Лифт на сегодняшний день хоть и не является чем-то уникальным, но не перестал являться источником повышенной опасности. Обеспечение безопасности эксплуатации лифтового оборудования для пассажиров — это прямая обязанность любого лифтового хозяйства. Для обеспечения постоянной связи с техническими службами в каждом лифте должна быть установлена система диспетчеризации. С приходом цифровых технологий и связи через интернет, выполнить установку системы диспетчеризации в лифте стало намного проще.

Компания Kleemann-EIT, является официальным представителем системы диспетчеризации лифтового оборудования Обь. Наши сотрудники проходят ежеквартальные обучения и курсы повышения квалификации, что обеспечивает грамотное выполнение всех работ по установке системы диспетчеризации лифта. В рамках выполнения работ, мы выполним проектировку, монтаж и настройку системы диспетчеризации лифта. На все выполненные работы предоставляется гарантия согласно договору.

Обь система диспетчеризации лифтов

Компания «Лифт-Комплекс ДС» производитель диспетчерской системы Обь является одним из лидеров в своем сегменте рыка. Простота установки, обслуживания, а также приемлемая стоимость делают эту систему диспетчеризации очень популярной. Высокое качество, также надежность диспетчерской системы Обь подтверждена Швейцарским сертификатом ISO 9000:1. Система диспетчеризации Обь легко масштабируема, ведь на один диспетчерский центр можно подключить до 20 млн. единиц лифтового оборудования.

Обь система диспетчеризации лифтов

Функционал системы Обь

Система обеспечивает круглосуточный контроль и мониторинг всех основных показателей лифтовых систем, например, передает в реальном времени данные о неполадках в электрических сетях, предоставляет возможность связаться с кабиной лифта для уточнения какой-либо информации у пассажиров. Система способна фиксировать несанкционированный доступ в шахту лифта или к управлению лифтовым оборудованием.

Все данные, полученные с датчиков, фиксируются в базе данных системе в реальном времени и одновременно выводятся на пульт управления. Интерфейс системы предоставляет возможность выгружать отчетность, а все переговоры диспетчера с пассажирами, записи об использовании сервисных ключей сохраняются системой для возможности дальнейшего использования и контроля. С помощью диспетчерского центра Обь предоставляется не только возможность голосовой связи между диспетчером и пассажирами лифта, но и возможность организации видеонаблюдения для большего понимания реалий ситуации или противандального контроля.